Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Главный ориентир в цепочке от производителя к потребителю — это безопасность продукции для детей

20.08.2021

Количество просмотров: 458

Тема работы с маркетплейсами стала ключевой на практической сессии «Потенциал локальных производителей детских товаров в товаропроводящих цепочках», прошедшей в рамках деловой программы Конгресса индустрии детских товаров Московской области. 

В сессии приняли участие представители министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, крупные розничные сети и компании-участники индустрии детских товаров.

Весть ассортимент в детских магазинах можно условно разбить на три части. В первую очередь, это известные мировые бренды, которые продаются в том числе в России, вторая — товары, которые закупаются у разных дистрибьюторов, и третья — товары под собственной торговой маркой розничной сети. Дискуссия прошла в разрезе обсуждения качества продукции, контроля производства собственных торговых марок и улучшения взаимодействия между всеми участниками в каналах реализации продукции. 

Следует отметить, что с 1 сентября этого года заработает механизм отзыва результатов испытаний продукции, а с 2022 года Евразийский регламент, который создаст условия для формирования черных списков некачественных брендов. Это будет большой проблемой для брендов и их правообладателей.

Справочно

Региональный конгресс ИДТ «Перспективы развития индустрии детских товаров Московской области» проходит с 17 по 19 августа в здании Правительства Московской области. В рамках трехдневной программы будут проведены мероприятия в различных форматах, от деловых завтраков до пленарных заседаний и бизнес-переговоров, включая выставку региональных производителей.

Конгресс организован Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Минпромторга России. В мероприятиях примут участие профильные министерства и ведомства, отвечающие за реализацию программ в социальной сфере, образовании, сфере досуга и спорта на территории области.

В работе Конгресса индустрии детских товаров Московской области предусмотрены консультации и презентации государственных программ, реализующихся на территории региона. В частности, «Я родился в Подмосковье», «Подарок школьнику», «Безопасность детства», «Национальные проекты», «Детские площадки». Помимо этого, пройдут консультации по региональным мерам поддержки инвестиционной деятельности, малого бизнеса, инновационной активности предпринимателей, экспорта, а также других программ, ориентированных на акселерацию отрасли и стимулирование спроса.