Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


На Конгрессе индустрии детских товаров Московской области обсудили первые итоги реализации программы поддержки рождения детей «Я родился в Подмосковье»

18.08.2021

Количество просмотров: 506

18 августа в деловой программе Конгресса индустрии детских товаров Московской области состоялась практическая сессия «Первые итоги и перспективы развития индустрии детских товаров в рамках реализации программы поддержки рождения детей «Я родился в Подмосковье». В ней приняли участие заместитель министра здравоохранения Московской области Светлана Лазарева, Евгений Подлипенский заместитель министра инвестиций, промышленности и науки Московской области, Николай Ханин, генеральный директор Благотворительного фонда помощи «Свой Дом» и представители производителей детских товаров Подмосковья. Провела беседу Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). 

«У нас сохраняются серьёзные надежны на программу подарков для новорожденных, которая реализуется в регионах, в том числе в Московской области. Считаем, что подобные меры эффективны и должны действовать, в т.ч. на федеральном уровне. Каждый «окрашенный» и потраченный рубль на детские товары даёт существенный эффект для развития отечественного производства», — открыла сессию Антонина Цицулина, президент Ассоциации. 

«С 1 сентября 2019 года в Московской области внедрена мера социальной поддержки для поддержки рождаемости. При рождении ребёнка семья может получить на свой выбор либо субсидию 20 тыс. рублей, либо набор товаров для новорожденных. Состав коробки для новорожденных не раз обсуждался с общественными организациями, которые объединяют мам области. Следует отметить, что в неё включены товары региональных производителей. Благодаря мерам поддержки, за 2020 год в области прирост рождаемости составил 7,3%, что является лучшим результатом среди регионов России», — сообщила Светлана Лазарева, заместитель министра здравоохранения Московской области. 

«Наша организация была выбрана агрегатором для формирования коробки для новорожденных. Мы её формируем и доставляем в родильные дома. В неё входит 52 наименования товаров и включает всё необходимое для первых месяцев жизни ребёнка. Все товары, которые лежат в коробке, дополнительно проверяются в лабораториях Ростеста. Вместе с продукцией мамы получают дополнительную полезную справочную информацию. К сожалению, не всегда удаётся убедить родителей в том, что коробка является для них необходимой и выгодной, поэтому нередки случаи, когда мамы выбирают вместо неё денежную компенсацию. В последнее время мы наблюдаем снижение темпов выдачи коробок, которое колеблется в диапазоне 300-500 коробок в месяц», — сообщил Николай Ханин, генеральный директор Благотворительного фонда помощи «Свой Дом». 

«Коробка для новорождённых — хороший стимул для увеличения рождаемости и одновременно мера поддержки отечественных производителей. В Московской области она одна из самых лучших среди тех регионов, где существуют подобные программы, даже лучше столичного аналога. Вложенные в неё предметы знакомят молодую маму с необходимыми детскими товарами, дают возможность получить первый опыт пользования, что очень ценно для производителей», — сказала Ольга Муравьева, директор по развитию ООО «Бытпласт». 

«Надо обратить внимание на тщательный подход Министерства здравохранения Московской области к формированию коробки для новорождённых, начиная от знакомства с производством и до проверки качества продукции. Планировался, что объем её реализации составит 90 тыс в год. Надо отметить, что наличие такой программы для производителей означает, как минимум стабильность работы и сохранение рабочих мест на предприятии. Нам очень помогло участие в госзаказе выжить в ситуации пандемии в прошлом году, поэтому считаю это хорошей инициативой, которую надо сохранить и развивать дальше», — сказал Игорь Алейников, генеральный директор ООО «Рубиком»  

Справочно:

Региональный конгресс ИДТ: «Перспективы развития индустрии детских товаров Московской области» проходит с 17 по 19 августа в здании Правительства Московской области. В рамках трехдневной программы будут проведены мероприятия в различных форматах, от деловых завтраков до пленарных заседаний и бизнес-переговоров, включая выставку региональных производителей. 

Конгресс организован Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Минпромторга России. В мероприятиях примут участие профильные министерства и ведомства, отвечающие за реализацию программ в социальной сфере, образовании, сфере досуга и спорта на территории области. 

В работе Конгресса индустрии детских товаров Московской области предусмотрены консультации и презентации государственных программ, реализующихся на территории региона. В частности, «Я родился в Подмосковье», «Подарок школьнику», «Безопасность детства», «Национальные проекты», «Детские площадки». Помимо этого, пройдут консультации по региональным мерам поддержки инвестиционной деятельности, малого бизнеса, инновационной активности предпринимателей, экспорта, а также других программ, ориентированных на акселерацию отрасли и стимулирование спроса.